При резко-континентальном климате на территории Республики Казахстан частые морозы приводят к замерзанию систем отопления, выводя из строя отопительное оборудование. Предлагаем несколько полезных советов, как предотвратить замерзание котлов и продлить его срок службы.
- Тщательно оберните трубы, подключенные к котлу, изоляционным материалом, а старый изоляционный материал замените новым.
- Розетка котла всегда должна быть подключена, а газовый клапан и распределительный клапан должны быть открыты.
- При выходе на улицу рекомендуется не выключать котел, а понизить температуру в помещении или использовать уличный режим.
- Если вы подозреваете, что котел замерз, обратитесь к мерам по устранению симптомов, которые дают Kiturami.
△ Когда котел работает, но горячая вода не выходит = Это симптом, который появляется, когда прямая водопроводная труба, подключенная к котлу, или труба горячей воды замерзли. После снятия изоляции, покрывающей замерзшую трубу, несколько раз оберните ее теплым влажным полотенцем при температуре 50 ~ 60 ℃, чтобы растопить. При использовании нагревателя или нагревательной проволоки существует опасность возгорания, поэтому оператор должен следить за ними.
△ Когда холодная вода не выходит = Когда подача воды отключена из-за замерзания водопровода и счетчика воды. Если счетчик воды замерз, сообщите об этом в муниципальное управление водоснабжения в вашей юрисдикции, а если клапан или труба замерзли, обратитесь в офис управления или в специализированную компанию, чтобы принять меры.
△ Когда пол остается холодным даже после нагрева = высока вероятность того, что внутренняя часть котла или трубы отопления замерзнут. Если самостоятельно принять меры сложно, вы должны связаться с каждым производителем, например, с центром обслуживания котлов Kiturami, и принять меры.
Оригинал статьи по ссылке https://krb.co.kr/index.php?mid=pr&page=4&document_srl=17873